ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ГРУЗОВИКОВ.
  • Для грузовиков MAN, DAF, RENAULT, SCANIA, VOLVO, MERSEDES, IVECO
  • Разбор грузовиков MAN, DAF, RENAULT, SCANIA, VOLVO, MERSEDES, IVECO
  • Новые и Б/У В наличии и под заказ
Контактные телефоны:
+7 (926) 521-55-04
+7 (926) 157-87-81
info@razborman.ru
Схема проезда
Запрос по VIN БУ запрос

Каталог

НОВОСТИ

17.03.2015

Только сегодня, всем покупателям предоставляется уникальная скидка в 10 %

Рессоры для грузовых иномарок

Рессоры для грузовых иномарок и прицепов от ведущих производителей

рессоры для грузовиковрессора манрессора скания

В нашем ассортименте представлен широкий выбор рессор для грузовиков, тягачей, самосвалов , прицепов а также рессоры на малый коммерческий транспорт от ведущих европейских производителей, таких как: WEWELER , Schomaecker , Seferiadis , DOSLER , MARSHALL.

Ниже представлены каталоги рессор для конкретных автомобилей:

  • грузовики МАН, Ивеко, ДАФ, Скания, Рено, Мерседес, Вольво
  • для осей BPW, ROR, SAF, GIGANT, Fruehauf

Также мы продаем рессоры на малый коммерческий транспорт : 

IVECO DAILY

PEUGEOT BOXER

HINO 300 | HINO 500 | HINO 700

MERSEDES SPRINTER

RENAULT MASTER / MASCOTT

CITROEN JUMPER

НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ УЗНАВАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (926) 521-55-04.

Для идентификации рессоры на прицеп необходимо замерить по указанной схеме.

Как произвести замеры

рессоры на грузовые иномарки

Условные обозначения: 
L(A) - общая длина по центрам 
D1, D2 - внутренний диаметр втулки или сайлентблока 
L(B) - длина передней части 
K - кастро (высота колена или так называемого "гуська") 
L(C) - длина задней части 
L1 - расстояние до первого отверстия 
H(A) - высота прогиба 
L2, L3 - расстояние между отверстиями 
H(B) - толщина пакета 
J - расстояние от центрального стяжного болта до конца рессоры

 

Стремянки

стремянка рессоры стремянка рессоры стремянка рессоры стремянка рессоры

стремянка рессоры стремянка рессоры стремянка рессоры стремянка рессоры

 

Что представляют собой рессоры для грузовиков?

Рессора – это уникальное устройство, играющее важную роль в подвеске. Ее использование облегчает сборку и ремонт машины. Она проста по конструкции и удобна в ремонте. К недостаткам применения можно отнести: высокое межлистовое трение, способное сильно ухудшить плавность хода на хорошей дороге, и большую материалоемкость в сочетании с технологической сложностью при производстве листов.

Изготовление рессор на грузовые иномарки

Листы для рессор на грузовые иномарки изготавливают из дорогой, высокопрочной стали, содержащей кремний и марганец (55ГС, 55С2, 60С2), а также хром и никель (50ХГ).

Выдерживание высоких, многократно повторяющихся напряжений, возникающих во время прогиба, достигается путем особого технологического процесса. Предел текучести стали, идущей для изготовления листов рессоры, должен быть не менее 1 150 Н/см2.

Технические характеристики рессор на грузовые иномарки

  • Закругленные края рессор сделаны для обеспечения дополнительной безопасности.
  • Межлистовые пластины предназначены для снижения трения и распределения нагрузки на края листов, что существенно сказывается на сроке службы.
  • Антифрикционные проставки. Они снижают трение на краях устройств при максимальной загрузке.
  • Графитовое покрытие. Дальнейшее снижение трения между листами и проставками.
  • Стремянки. Выравнивают и соединяют листы между собой.
  • Специальное дробеструйное упрочнение краев листа снижает внутреннее напряжение в металле рессор для грузовиков. Этот процесс помогает удвоить срок службы.
  • Плоское посадочное место обеспечивает надежное крепление рессор к мосту автомобиля и снижает напряжение металла в месте крепления.
  • Тестирование на изгиб и максимальную нагрузку позволяет убедиться в надежности рессор для грузовиков и их соответствии требуемым характеристикам.

Фирмы изготовители рессор для грузовиков

  • WEWELER
  • SCHOMACKER

Продолжить покупки Оформить заказ

×

Предоплата по заказу

В вашем заказе, есть детали которые требуют предоплату, выберите вариант предоплаты.

Полная оплата Предоплата 30%

×